Бизнес планы и идеи для предпринимателей

Мыло ручной работы

Мыло ручной работы

Основная цель данного бизнес-проекта заключается в организации домашней мыловарни по выпуску мыла ручной работы и его последующей реализации.

На сегодняшний день благодаря растущему спросу на натуральную косметику и средства гигиены, изготовление мыла ручной работы перестало быть просто хобби, и превратилось в полноценный бизнес, который при правильном подходе обеспечит владельца хорошей прибылью. Если раньше данная продукция приобреталась людьми как оригинальный подарок или сувенир, то сегодня потребители используют её в повседневной жизни. Для бизнесмена это означает, что спрос на мыло ручной работы будет стабильным, а благодаря расширению ассортимента увеличатся и продажи.

Размещение производства будет осуществляться в нежилом помещении, площадью 40 кв.м. и находящегося в частной собственности. Предполагается, что ассортимент выпускаемой продукции будет ориентирован на широкие слои населения.

Организационно-правовая форма: ИП. Выбор обусловлен тем, что планируется небольшое производство, соответственно, нет необходимости в сложной бухгалтерии и отчетности.

Коды КВЭД:
• 51.3 Производство мыла и моющих средств.
• 51.4 Производство средств для ароматизации помещений.

Потенциальная успешность проекта в данной нише оценивается как высокая, поскольку наблюдается рост спроса на средства гигиены, основой которых являются натуральные ингредиенты.

Первоочередные задачи:
• Организовать бесперебойное и качественное производство продукции.
• Обеспечить широкий ассортимент товара.
• Сформировать положительное отношение потребителей к предлагаемому продукту.
• Обеспечить получение прибыли с последующим её ростом благодаря увеличению объемов производства.

Основные статьи расходов:

1. Проведение в помещении ремонтных работ.
2. Приобретение необходимых для производства материалов и оборудования.
3. Заработная плата сотрудникам.
4. Реклама.
5. Коммунальные платежи.

Источником инвестиций для старта бизнеса будут служить собственные финансовые средства.

Персонал:

В процессе становления бизнеса можно осуществлять все необходимые операции самостоятельно, т.к. это позволит избежать больших трат в случае, если продукт окажется невостребованным. В случае успеха будет необходим найм следующих сотрудников:

1. Варщик. В его обязанности будет входить процесс приготовления мыла и обеспечение надлежащего качества.
2. Упаковщик. Его задачами будет являться упаковка готового продукта.
3. Разнорабочий или помощник. Он будет осуществлять выполнение второстепенных задач. 4. Дизайнер. На него будет возложена разработка логотипа, внешнего вида продукции и его упаковки. Как вариант, для сокращения затрат можно воспользоваться услугами фрилансера.
5. Менеджер по рекламе. Он будет обеспечивать создание положительного имиджа бренда, а также организовывать рекламные кампании на различных площадках с целью увеличения потока клиентов.

Конкуренты. В связи с тем, что сегодня натуральные средства гигиены все больше завоевывают доверие потребителей, рынок насыщен большим количеством производителей мыла ручной работы, как зарегистрированными компаниями, так и частными лицами. Но благодаря наличию широкой линейке продукции различных свойств и цветовой гаммы, а также гибкой ценовой политике будет обеспечено качественное преимущество.

Выгоды:
• При стабильном спросе на продукцию будет обеспечена высокая прибыль.
• В перспективе планируется расширение производства с последующим увеличением объемов выпуска продукции и её реализации.

Риски:
• Простой в результате отсутствия необходимых компонентов на складе у фирмы – поставщикаПри стабильном спросе на продукцию будет обеспечена высокая прибыль.
• Возможное недоверие покупателей к «новичку» данного сегмента рынка.
• Неудачно составленная и проведенная рекламная кампания.

Производственный план

Оборудование:
• Газовая плита;
• Набор ножей и ложка;
• Формы;
• Емкости для приготовления составов;
• Ингредиенты (основа для мыла, набор ароматизаторов и красителей).

Помимо вышеперечисленного, необходимо оформить в СЭС специальный сертификат, подтверждающий безопасность выпускаемой продукции для потенциальных покупателей.

Поставщики мыльной основы и ингредиентов:
1. Оптовая компания «Мыло-Оптом»;
2. Интернет-магазин товаров для мыловарения «Вселенная Мыловара»;
3. Производственная компания «Палитра».

Реклама и продвижение:
• Посты в популярных социальных сетях (3 раза в день);
• Размещение тематической статьи в блоге по соответствующей тематике (2 раза в месяц);
• Буклеты с описанием ассортимента для распространения через почтовые ящики (500 шт./нед.).

Финансовый план

Статья затрат Сумма (объем)
Оборудование, ремонтные работы 32000 руб.
Итого 32000 руб.
Средний чек 150 руб.
Планируемый объем реализации 2000 покуп. /мес.
Месячный доход 300000 руб.
Расходы на рекламную кампанию 10000 руб.
Затраты на ингредиенты, заработную плату сотрудникам 40000 руб.
Коммунальные платежи (электричество, газ, вода и.т.д.) 5500 руб.
Оформление сертификата на продукцию в СЭС 10000 руб.
Итого расходов (мес.) 65500 руб.
Прибыль (в мес.) 234500 руб.
Налоговые платежи 45000 руб.
Чистая прибыль (мес.) 189500 руб.

Вывод

Подводя итог можно отметить, что мыловарение - достаточное молодое, но тем не менее, перспективное бизнес-направление, которое вкупе с небольшими первоначальными затратами и серьезным подходом обеспечит постоянный поток покупателей и, как следствие, быструю окупаемость проекта и стабильный доход.

Наша группа в ВК - Бизнес идеи и планы