Бизнес планы и идеи для предпринимателей

Модный бизнес: как открыть магазин одежды

Как открыть магазин одежды

Одежда для детей и взрослых – сегодня это, пожалуй, одно из самых популярных направлений в бизнесе, которое никогда не потеряет актуальности. Ведь даже при наличии большого количества конкурентов в данной нише все равно можно найти «своего» клиента. О том, как правильно организовать бизнес – идею по продаже одежды – в Нашей статье.

Концепция магазина

Прежде чем приступить непосредственно к открытию торговой точки, важно определиться, каков будет её формат. Всего существует 8 основных разновидностей:

1. Мультибрендовый – магазин, ассортимент которого представлен большим числом брендов, а также разнообразием ценовых сегментов. В основном они ориентированы на покупателей «среднего» класса.
2. Монобрендовый – в данной разновидности магазина, как правило, реализуют одежду, представленную одним брендом (например, коллекцией дизайнера).
3. Стоковый – обычно это магазин, торгующий товарными остатками, например, нераспроданными коллекциями прошлых лет.
4. Бутик – магазин, предлагающий покупателям исключительно эксклюзивный и дорогой товар.
5. Секонд-Хэнд – магазин, реализующий б/у вещи, привезенные из стран Европы. Как правило, перед продажей они подвергаются тщательной санитарной обработке.
6. Специализированный – магазин, основным направлением которого является продажа определенной категории вещей (например, нижнее белье, рабочая форма и.т.д.).
7. Комиссионный – данный формат магазина во многом похож на секонд – хэнд, с той лишь разницей, что в комиссионный вещи на продажу приносят местные жители.
8. Дисконт (эконом) – магазин, реализующий дешевую одежду, выпущенную преимущественно в Китае. Очень редко могут попасться брендовые вещи, но с большой скидкой.

Юридическое оформление

Как правило, для организации магазина одежды наиболее оптимальной формой будет ИП на УСН или ЕНВД. Первый вариант наиболее подходит для небольших торговых точек, а второй – для крупных магазинов с площадью помещения более 100 м2.

Выбор помещения

Перед открытием магазина важно получить разрешение от соответствующих служб, а именно от пожарной охраны и СЭС. Если же предполагается аренда торгового помещения (например, в ТЦ), то с представителями вышеуказанных организаций будет общаться местная администрация.

Необходимое оборудование

Весь необходимый рабочий инвентарь можно разделить на три группы:

✔ Административный – сюда входит ККТ (контрольно – кассовая техника), терминал для безналичного расчета, интернет, необходимая оргтехника
✔ Торговый — это витрины, стеллажи для хранения товара на складе, манекены, примерочные и.т.д.
✔ Расходники – сюда можно отнести канцелярские товары, бумагу.

Помимо вышеперечисленного. стоит добавить необходимость приобретения противокражных устройств, а также ряда других мелочей.

Персонал для магазина

Для магазина или торговой точки площадью менее 100 м2 будет достаточно нанять 3 продавцов – консультантов. Помимо сотрудников торгового зала, понадобится найм бухгалтера. Как вариант для сокращения расходов, можно передать ведение финансовой стороны бизнеса специалисту на аутсорсинге, либо использовать специальные сервисы, например, такие как Моё Дело.

При поиске кандидатов важно, чтобы будущие сотрудники владели следующими качествами:

1. Опрятный вид.
2. Ответственное и внимательное отношение к покупателям и своим обязанностям.
3. Умение работать с кассой, а также терминалом безналичной оплаты.
4. Грамотность.
5. Коммуникабельность.

Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что открыть магазин одежды не сложнее, чем приобрести уже готовый бизнес. Всё что нужно для успеха мероприятия – внимательно относится ко всем его аспектам и главное – не боятся того, что Вы выбрали «не свою» нишу.

Наша группа в ВК - Бизнес идеи и планы